Откройте народный магазин
по продаже бытовой химии в розлив
Зарабатывайте с одной точки
от 2 400 000 рублей в год
Запуск за 30 дней
под ключ
Без конкуренции
и аналогов
Отсутствие
сезонности
8 (800) 100-48-64
Повсеместное падение покупательской способности населения не может не сказаться на крупнейших производителях
Россияне придерживаются
сберегательной модели поведения
и переключаются на экономное потребление
Nielsen
Глобальное аналитическое агентство
На фоне общей стагнации заметно увеличились продажи универсальных средств, которые можно использовать сразу для нескольких целей. Их продажи выросли на 14,9% в натуральном выражении и на 20,2% в денежном. Спрос со специализированных стиральных порошков сместился на средства, подходящие для любого белья. Выросли продажи жидких гелей для стирки, поскольку они расходуются более экономно, чем традиционные порошки
Томаш Дуффек
Генеральный менеджер подразделения
Henkel Laundry & Home Care
Потребители, с одной стороны, стеснены в средствах, а с другой — психологически устали экономить. В этой ситуации спрос на дорогие средства международных брендов снижается, а продажи продуктов под собственной торговой маркой (СТМ) ретейлеров или не очень известных брендов, напротив, растут
Мария Мироновская
Директор по продажам сети
(более 550 магазинов) «Улыбка радуги»
Большинство граждан России вынуждены экономить, а 22% населения живут в бедности
и могут позволить себе только минимальный набор самых простых продуктов
Эксперты РАНХиГС
Российская Академия Народного хозяйства
и государственной службы при президенте
Российской Федерации
В связи с этим в Европе и США появился новый тренд
В Европе и США сейчас огромными темпами набирает обороты сеть магазинов, где нет товаров в упаковке. Чтобы унести купленное домой, нужно приносить свои контейнеры или купить один раз, а потом использовать многократно.

Как результат, те же самые продукты стоят в этих магазинах на 40% - 50% дешевле по сравнению с обычными супермаркетами. Потребитель просто на просто не переплачивает за упаковку, маркетинг и бренд!
Tilda Publishing
Сеть народных магазинов
по продаже бытовой химии в розлив «Чистая Польза»
Не отставая от мировых трендов наша компания запустила собственную сеть торговых точек по продаже бытовой химии в розлив.
Точка содержит все небходимое
  • Емкости с кранами и отверстиями для налива продукции, общим объемом от 784 литров
  • Дополнительное место для хранения запасных канистр для розлива, и пустой тары для продажи
  • 3 торговых витрины (2 застекленные и одна открытая верхняя) для выставки образцов продукции и продажи ассортимента
  • Меловые доски для размещения цен, а так же легкого и удобного регулирования ассортимента и ценовой политики
  • Выделенные места для торгового оборудования и всех необходимых торговых атрибутов
И все это на площади от 8 квадратных метров, что существенно снижает затраты на аренду
весь ассортимент магазинов подбирался под запросы потребителей
После проведенных исследованиях в сетях мы выявили сегменты бытовой химии которые пользуются наибольшим спросом и сформировали ассортиментную линейку
Жидкое мыло
Средство для мытья посуды
Жидкий стиральный порошок
Ароматизатор для воздуха
Средство для чистки плит,
духовых шкафов и гриля
Средство для стекол и зеркал
Пятновыводитель
Средство для кожаных изделий
Средство для мытья пола
Средство от засоров
Средство для сантехники
Полироль для мебели
Средство для чистки накипи
Средство кафеля и плитки
Средство для ткани и текстиля
Средство для ковровых покрытий
от 28 ассортиментных позиций бытовой химии на каждой точке
Каждая ваша точка будет обречена на прибыль
Ориентированность на 90%
населения России и стран СНГ
Качественная бытовая химия
по уникально низким ценам

Работа в ценовом сегменте
без конкурентов

Отсутствие сезонности
в бизнесе

Гарантированный поток
клиентов

Отработанная бизнес-модель
Мы занимаемся производством и продажей чистящих средств на территории РФ и странах ближнего зарубежья с 2008 года
На сегодняшний день у нас:
  • 8 лет опыта производства и продажи чистящих средств
  • Более 50 представителей нашей продукции в различный регионах
  • Ассортиментная линейка насчитывает более 150 различный позиций
  • 6 зарегистрированных торговых марок
  • Два производственных цеха общей площадью 700 квадратных метров
  • Укомплектованный штат профессионалов
  • Собственная лаборатория
В состав франшизы входит все необходимое для старта
Мы предлагаем вам открыть собственную торговую точку по продаже бытовой химии в розлив, с окупаемостью вложений 6 месяцев и гарантируем, что вы не захотите останавливаться на одной!
Торговая точка
Чтобы узнать состав франшизы,
получите презентацию
Сделайте первый шаг к открытию
своего магазина бытовой химии в розлив
Скачайте презентацию франшизы
Сделайте первый шаг к открытию
своего магазина бытовой химии в розлив
Скачайте презентацию франшизы
Введите свои данные,
и мы перезвоним вам
Made on
Tilda